Анна Вовк | Экспертное мнение Анны Вовк для газеты «МК» по теме махинаций в магазинах
5286
post-template-default,single,single-post,postid-5286,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-9.4.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive

Экспертное мнение Анны Вовк для газеты «МК» по теме махинаций в магазинах

Недолитр молока, девяток яиц: как производители обвешивают россиян

Россияне убеждены, что их обманывают в продуктовых магазинах, следует из опроса ВЦИОМ. Потребители обратили внимание на то, что изготовители поголовно стали уменьшать объем содержимого и размер упаковки своего продукта: «девяток» яиц, а не «десяток», 975 мл молока, а не литр. 72% опрошенных при этом заметили, что «оптимизация» фасовки не привела к снижению стоимости продуктов. Цена на них сохранилась, а в некоторых случаях даже выросла.