Карьеру Анна Вовк начала строить в 14 лет, пройдя путь от горничной в агентстве недвижимости до первого лица, а затем и совладельца нескольких крупных компаний. В послужном списке Анны — запуск «с нуля» сервисной компании по дистрибьюции продуктов питания в Москве и Санкт-Петербурге, а также вывод всемирно известного бренда PHILADELPHIA на российский рынок. В конце 2009 года поставки сыра Филадельфия в Россию были нулевыми, были потеряны все рынки и каналы продаж. Владелец бренда, компания Kraft Foods пригласила Анну Вовк для создания с нуля системы дистрибьюции и развития бренда в странах постсоветского пространства. Уже к концу 2010 г были охвачены все федеральные округа, товар был представлен во всех городах-миллионниках по всем каналам продаж. Сыр Филадельфия стал именем нарицательным сливочных и творожных сыров в России, как «Ксерокс» для копиров.
Сегодня компания «Национальная дистрибьюция», генеральным директором которой является Анна, выполняет государственный заказ, обслуживает государственные корпорации, правительство РФ и ряд правительств в регионах.