Анна Вовк | Бизнес
198
page-template-default,page,page-id-198,page-child,parent-pageid-196,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-9.4.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive

Карьеру Анна Вовк начала строить в 14 лет, пройдя путь от горничной в агентстве недвижимости до первого лица, а затем и совладельца нескольких крупных компаний. В послужном списке Анны — запуск «с нуля» сервисной компании по дистрибьюции продуктов питания в Москве и Санкт-Петербурге, а также вывод всемирно известного бренда PHILADELPHIA на российский рынок. В конце 2009 года поставки сыра Филадельфия в Россию были нулевыми, были потеряны все рынки и каналы продаж. Владелец бренда, компания Kraft Foods пригласила Анну Вовк для создания с нуля системы дистрибьюции и развития бренда в странах постсоветского пространства. Уже к концу 2010 г были охвачены все федеральные округа, товар был представлен во всех городах-миллионниках по всем каналам продаж. Сыр Филадельфия стал именем нарицательным сливочных и творожных сыров в России, как «Ксерокс» для копиров.

Сегодня компания «Национальная дистрибьюция», генеральным директором которой является Анна, выполняет государственный заказ, обслуживает государственные корпорации, правительство РФ и ряд правительств в регионах.

387374_247516915319468_360136799_n

Примеры успешных бизнес-кейсов

Организация единого центра снабжения сети развлекательных комплексов и ресторанов Москвы. Год реализации проекта — 2002. Товарные потоки на 2 000 000 долларов США в месяц переведены за 3 месяца на систему заказов через центральный склад. Приведены в соответствие и унифицированы процессы заказов, оплат, приемке товаров. Через 6 месяцев экономия от внедрения системы составляла по аналогичному объему закупок порядка 15%. Появление новых заведений в сети означало их единоразовое внедрение в систему. Срок адаптации — 1 месяц. Закупки на рынке с участием наличного расчета сократились с 3 000 000 рублей в месяц до 250 000 рублей. Инвестиции в проект 15 000 долларов. Окупаемость 3 месяца.

Запуск «с нуля» сервисной компании по дистрибьюции продуктов питания в Москве и Санкт-Петербурге. Годы реализации проекта 2003–2008. Инвестиции: 300 000 долларов США. Окупаемость 6 месяцев. Прибыльность на вложенный капитал в первый год проекта составила 45%. Охват рынка Москвы 15%, рынка Санкт Петербурга 25%. За 3 года работы проекта компания вышла на лидирующее положение в своем сегменте поставки в ХоРеКа, вошла в ТОП 10 по Москве и в ТОП 3 по Санкт Петербургу. В компании была внедрена система менеджмента качества, ТОП менеджмент получил бизнес образование в 2006-2007 годах по специализации «Менеджмент, Маркетинг». В компании была внедрена система управления по ценностям и оценок по KPI.

Вывод бренда PHILADELPHIA на российский рынок. Годы реализации проекта 2009 – 2013. В конце 2009 года поставки сыра Филадельфия в Россию с октября по декабрь были нулевыми. Дистрибьюторы потеряли все рынки и каналы продаж. Производитель и владелец бренда, компания Kraft Foods в рамках консалтингового контракта пригласила Анну Вовк для создания с нуля системы дистрибьюции и развития бренда в странах постсоветского пространства. Максимальные поставки 2008-2009 гг составляли порядка 40 тонн сыра в месяц и 400 000 тонн в год. Представленность товара в розничном канале продаж была в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Уже к концу 2010 года были охвачены все федеральные округа, товар был представлен во всех городах-миллионниках по всем каналам продаж. Был организован клуб «Фила клаб» и клуб «Гранд шефов». Сыр Филадельфия стал именем нарицательным всех сливочных и творожных сыров в России, как «Ксерокс» для копиров. Объем продаж в 2010 году составил 700 тонн сыра, из них уже 40 % приходилось на розничный канал продаж. Череда запретов на ввоз данной продукции и возобновление поставок спустя 9-12 месяцев доказали только одно – люди готовы платить за БРЕНД и выбирать БРЕНД. Финальная точка продаж перед последним эмбарго составила 300 тонн сыра в месяц!

Проект «01 агент» по услугам перерегистрации. Годы реализации проекта: 2009-2010. Массовая услуга по перерегистрации юридических лиц была разработана и реализована как краткосрочный проект «01 агент». Инвестиции в проект 30 000 евро. Окупаемость – 4 месяца. За время работы проекта, 10 месяцев, обслужено 5 500 клиентов, заработано 500 000 долларов США.