Анна Вовк | Комментарий Анны Вовк для газеты «МК» Производители продуктов попали впросак из-за логотипов запрещенных соцсетей
5486
post-template-default,single,single-post,postid-5486,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-9.4.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive

Комментарий Анны Вовк для газеты «МК» Производители продуктов попали впросак из-за логотипов запрещенных соцсетей

Производители продуктов питания ломают голову, что делать с товаром, на упаковках которых есть логотипы Facebook и Instagram, признанных в России экстремистскими и запрещенных вместе с Meta. Символика этих социальных сетей присутствует на довольно большом количестве товаров: газировке, снеках, готовой кулинарии, сладостях, молочной и колбасной продукции. Эксперты считают, что изъятие таких товаров из магазинов или заклеивание логотипов приведет к большим издержкам и спровоцирует дефицит продуктов в магазинах.