Анна Вовк | Финансовая Газета публикует статью Анны Вовк о развитии онлайн торговли в России
2943
post-template-default,single,single-post,postid-2943,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-9.4.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive

Финансовая Газета публикует статью Анны Вовк о развитии онлайн торговли в России

Как и зачем ускорять развитие онлайн-торговли в России

После выхода майских указов в правительстве оживилось обсуждение способов поддержки малого и среднего бизнеса. Минэкономразвития выдвинуло предложения о том, как обеспечить предпринимателей доступными кредитами, бизнес-инкубаторами и инвестициями.

Активно обсуждается улучшение делового климата. Эти начинания способны помочь создавать предприятия, начинать что-то производить. Но мы живем в условиях рынка: произвести товар недостаточно, его нужно еще продать. А в России есть проблемы и с этим. О возможных путях их решения «Финансовой газете» рассказывает Анна Вовк, Председатель Комитета МТПП по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса.

Так сложилось, что к сфере торговли еще с советских времен у нас отношение не самое позитивное. Да и период дорогой нефти в современной России, когда все только продавали, ничего не создавая у себя, не улучшил имидж торговли. Но без нее никуда. Без эффективных каналов сбыта любое производство теряет смысл. А будет возможность реализовывать свою продукцию – будет и производство с рабочими местами и налогами.